Стратегическая сессия для топ-менеджмента международной компании
Помог совету директоров определить вектор развития и поставить цели на 2019 год и внедрить регулярный менеджмент.

Примененные компетенции:
  • стратегическое планирование
  • фасилитация
  • инициатива
Основная проблема: вовлекать коллег и руководителей без использования авторитета и компетенции в их предметной области
G-Core Labs — компания, предоставляющая услуги IT-инфраструктуры (CDN, VM, каналы связи) для клиентов из игровых и медиа сфер по всему миру. Будучи устойчивым бизнесом, компания не имела четкого плана развития; топ-менеджерам было сложно координировать усилия, так как каждый обладал лишь видением ситуации в своем департаменте и не понимал в чем состоит стратегия компании.
Проблематика
  • Расширение бизнеса в любом регионе требует капитальных затрат. На рынке действуют конкуренты со значительно более широкими возможностями по привлечению финансирования (публичные компании), что повышает риск потери устойчивости компании и конкурентоспособности ввиду высокой цены ошибки.
  • Отсутствие процессов регулярного менеджмента, необходимых для реализации согласованной стратегии.
Задача
  • Организовать стратегическую сессию для команды топ-менеджмента.
  • В ходе сессии сформировать у команды менеджмента общее видение рыночной ситуации, имеющихся у компании ресурсов и оптимального направления её развития.
  • На основании видения, составить список стратегических целей и задач на 2019 год со сроками и целевыми показателями (KPI).
Решения и действия
  • Актуализировал проблему отсутствия стратегии на уровне СЕО и акционеров и убедил их в необходимости провести стратсессию.
  • Изучил учебные материалы на тему фасилитации стратегических сессий (этапы, методы, роли, факторы успеха).
  • Спланировал дату и место проведения мероприятия; дистанционно организовал все необходимое (помещение, проживание, тимбилдинг) на месте проведения с привлечением офис менеджера.
  • Непосредственно на сессии управлял ходом дискуссии и фиксировал промежуточные результаты обсуждения. Вовлекал выпадающих участников, подсвечивал выпадающие команде выпадающие темы.
Результат
  • Команда топ-менеджмента составила список стратегических целей и задач компании на ближайший год, включая качественные и количественные показатели их достижения. Стратегия учитывала имеющиеся у компании человеческие и финансовые ресурсы, необходимые организационные изменения (найм).
  • Задачи компании были декомпозированы на задачи подразделений, тех руководителей, которые присутствовали на встрече.
  • Исходя из планов расширения инфраструктуры и разработки продуктов был составлен план продаж с детализацией по регионам и отраслям.